Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
В 1994 году около железной дороги на подьезде в Истру от Москвы (Рижское направление?) валялся четырёхмоторный самолёт. В мотогондолах, что ближе к фюзюляжу, были шасси. Он был винтовой, винты интересно изогнулись, нарезая землю. Шасси зачемто были выпущены и отломлены назад об землю. Фюзеляж цел, самолёт не горелый. Я его увидел из окна электрички. Он валялся параллельно ж.д. путям носом от Москвы. Экипажа и груза не было. Я с местной шпаной с большими трудами влез на него и выбил стёкла кабины. Они трескались но долго не бились.
Потом приезжали военные зелёные зилы и пилили этот самолёт огромными типаболгарками, закреплёнными на кузовах. Пилили на квадраты примерно 3 на 3 метра и увозили. Впрок складывали напиленное в стопки около останков самолёта. Помню меня тогда удивило огромгое количество проводов и трубочек, проходящих по самолёту. С разьёмами, некоторые с пол миоеёй бошки. Это было зимой, к весле уже было не видно из окна электрички борозду что пропахал самолёт.
Что жто было???
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы