Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Ответ:

Отправлено колян безпарольный 05 декабря 2007 г. 16:03
В ответ на: 2колян безпарольный и Неспящие с Трезором отправлено Vit 05 декабря 2007 г. 09:26

развязка конечно нужна, и алгоритмик надо закрутить правильно, с защитой от сбоев.
Железка никак дергаться не будет, просто по опыту включать двигатель после остановки надо не ранее чем упадет давление масла- все остальные показатели типа оборотов итд- лишнее усложнение софта, который и так подвержен внешним воздействиям. Признак того что двигатель включен, вышел на обороты и можно включать нагрузку- опять давление масла, после циклично выключенного стартера.Больше никак не определить что двиг работает без того чтоб анализировать его скорость и форму генерируемого напряжения- а тут возможны варианты, а они губительны когда делаешь помехозащищенный софт- тупо цифровой автомат.
Пускатель 5квт- да любой, 25а фигня.
Вот по памяти дизелине многокотловой ростом с меня хватало 5 секунд кручения 15 сек простоя чтоб корректно перезапускаться в любых условиях, и акк не сильно насиловали, и стартер не перегревался, и свечи накала успевали нагреться, хотя перед первым зимним пуском свечи прогревали больше минуты. Но у тебя свечей нет, тебе просто надо шадящий режим для стартера-аккумулятора сделать.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 234:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru