Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
развязка конечно нужна, и алгоритмик надо закрутить правильно, с защитой от сбоев.
Железка никак дергаться не будет, просто по опыту включать двигатель после остановки надо не ранее чем упадет давление масла- все остальные показатели типа оборотов итд- лишнее усложнение софта, который и так подвержен внешним воздействиям. Признак того что двигатель включен, вышел на обороты и можно включать нагрузку- опять давление масла, после циклично выключенного стартера.Больше никак не определить что двиг работает без того чтоб анализировать его скорость и форму генерируемого напряжения- а тут возможны варианты, а они губительны когда делаешь помехозащищенный софт- тупо цифровой автомат.
Пускатель 5квт- да любой, 25а фигня.
Вот по памяти дизелине многокотловой ростом с меня хватало 5 секунд кручения 15 сек простоя чтоб корректно перезапускаться в любых условиях, и акк не сильно насиловали, и стартер не перегревался, и свечи накала успевали нагреться, хотя перед первым зимним пуском свечи прогревали больше минуты. Но у тебя свечей нет, тебе просто надо шадящий режим для стартера-аккумулятора сделать.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы