Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
на самом деле обслуживание авто это расходники да ремонт, если по расходникам всё понятно- да у меня синтетика идет в двиг, да оно дороже чем минералка в двиг ланоса или королы- но раз в 2 года можно раскошелиться, темболее что синтетика ездит больше. А вот с запчастями совсем другая песня, как правило на новые машины запчасти только оригинальные, у диллеров, за огромное бабло. На машины 2-3 летние уже есть предложения от афтермаркета- практически весь спектр. И я выбираю афтермаркет, например фара Депо мне стоила 40 баксов, на машину которая в свое время около 60тонн зелени стоила. А на новый матрикс фара стоит около 200- потому что их пока нет, как фар так и машин мало. А если машине больше пяти- уже есть разборки- влетел в люк- сломал рычаг, какая машине разница еду я в салон покупаю новый или еду на разборку покупаю б/у- они всеравно изнашиваются равномерно. По двигателю- некоторые веши дороже, а основные такой-же цены как на любую машину. Фактически 7мая бмв мне обходится дешевле чем любая годовалая малолитражка, а заплатил я за нее меньше чем за форд-фокус. Да, есть приколы, например привод люка- в немцах как правило кондишн и люк вещи не совместимые, найти на разборке привод весьма проблематично, приходится или выложить пол тонны баксов или ремонтировать. Хотя я сомневаюсь что привод люка на форд-фокус-гиа стоит дешевле.
Хотя покупка бу это лотерея, никогда не знаеш что именно покупаеш, можно так конкретно попасть что мало не покажется.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы