Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
во я так понял огибающая представляет собой затухающую експоненту....А наск...{+}
Отправлено
M@RS
17 января 2008 г. 15:03
В ответ на:
Не обязательно. Достаточно иметь таблицу пересчета нот в частоту, сформировать огибающую звучащей ноты, и перевести ноты мелодии в генерацию последовательности соответствующих частот с нужными длительностями
отправлено =AVR= 17 января 2008 г. 14:38
Текст заголовка сообщения полностью:
во я так понял огибающая представляет собой затухающую експоненту....А насколько быстро она должна затухать? Т.е. на "пионино" тыкнул клавишу звук пошел и затихает по експоненте...
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
зависит от имитируемого инструмента, у органа, например, затухания нет. (+):
—
argus98
(17.01.2008 15:17:16
81.22.205.230
, 349 байт)
Спасибо за инфу.. музыка это не ногами мк дрыгать... %-)
—
M@RS
(17.01.2008 15:19:43
62.80.161.116
,
пустое
)
У каждого инструмента своя огибающая, и порой весьма сложная. Ее форма еще зависит и от высоты тона (взятой ноты), и от кучи разных факторов. Экспонента - самая примитивная огибающая
—
=AVR=
(17.01.2008 15:11:39
80.92.96.19
,
пустое
)
Не совсем затухающая экспонента. Сначала возрастающая экспонента, "attack", потом затухающая, "release", потом удержание (если надо). Точные данные о скоростях затуханий и длительностей этапов для разных струментов можно выдрать из DLS-файла (он в винде лежит, в виндовс/систем32/дриверс/gm.dls) каким-нить редактором для них.
—
SM
(17.01.2008 15:11:14
80.92.255.53
,
пустое
)
честно этого не знал.... думал просто передеру код ,доблю програмное I2C (У...{+}(+)
—
M@RS
(17.01.2008 15:17:27
62.80.161.116
, 290 байт)
хороший звук (например колокол) синтезировать не так просто, лучше оцифровать готовый (правда памяти потребуется поболее)
—
argus98
(17.01.2008 15:21:49
81.22.205.230
,
пустое
)
Мне принципе надо всего 92 звука. Понятно что полифония человеком запоминае...{+}
—
M@RS
(17.01.2008 15:30:39
62.80.161.116
, 189 байт)
так wavetable синтез и подразумевает передискретизацию заранее оцифрованного.
—
SM
(17.01.2008 15:23:15
80.92.255.53
,
пустое
)
wavetable, по моему мнению, с большой натяжкой можно назвать синтезом. Чистый синтез - это все-таки с генераторами. Хотя... вопрос терминологии...
—
argus98
(17.01.2008 15:38:12
81.22.205.230
,
пустое
)
насчет терминологии к оригиналу. А не ко мне. =>
—
SM
(17.01.2008 15:40:56
80.92.255.53
,
пустое
,
ссылка
)
Есть много плееров, типа timidity, открытых. Там все есть. Могу сказать, что мне удалось всего 6-голосный синтез сделать на моем однотактном расширенном 51-ом на 8 МГц тактовой, на асме и со всеми аццкими оптимизациями и извращениями.
—
SM
(17.01.2008 15:21:25
80.92.255.53
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 4 пополам:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru