Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

День добрый. Вопрос по приборной панели в Audi. Может кто занимался (+)

Отправлено Андрей Сорокин 18 января 2008 г. 10:28


Audi A6(4A).
предыстория: была заменена приборная панель (основная большая платы на плату от английской машины с милями), в связи с этим вопрос:
в разных приборках могут стоять спидометры как на 280км/ч максимум так и на 240км/ч, причем сам индикаторный прибор один и тот-же, отличия только в разных картонках с цифирками. Перевод импульсов в км/ч осуществляет электроника. Новая (поставленная) приборка рассчитана на спидометр с пределом 240км/ч, но основные (большие)цифры в милях, если ставить в эту приборку мой старый прибор с километровой шкалой но пределом 280км/ч - показания ессно некорректны. МОЖНО ЛИ ЭТО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ??? Т.е. перепрошить контроллер приборной панели под спидометр с другой шкалой? Может это кодируется в пятибайтном коде (00062 это для моей машины)?
Сам стрелочный прибор, что в тахометре, что в спидометре одинаковые - отличаются только фальш-панелью. В старых приборках у стрелочного прибора (тахо или спидом-р) была одна обмотка. Угол поворота стрелки определялся током через нее, в этих системах действительно изменив значение одного резистора можно было подстраивать масштабный коеффициент показаний. В приборках А6 стрелочный прибор другой - две обмотки. Принцип действия следующий - на обе обмотки подается синусоидальное напряжение но с фазовым сдвигом, так вот величина этого самого фазового сдвига в градусах как раз и определяет угол (в градусах) поворота стрелки. Соответственно ни какими резисторами масштабный коэффициент не меняется. Формирует эти синусоиды одна микросхема (в одной из моих приборок это нечто с надписью KEZA-300), и управляет она как спидометром так и тахометром (т.е. формирует две пары синусоид). Управляется эта микросхема по цифровому каналу от основного контроллера приборной панели. Поскольку изменив кодировку с миль на км изменились показания тахометра (т.е. основной контроллер стал посылать в эту KEZA-300 другой код) делаю вывод, что возможно от каких-то настроек, хранящихся в ЕЕПРОМ зависит и то, какие команды для работы спидометра будет посылать основной контроллер.

Заранее благодарю за любую инфу по теме.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
умножьте 3 на единицу:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru