Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Вот именно. Чтобы увеличить обороты, надо подать больше топливо-воздушной с...{+}(+)

Отправлено ПЛИС 06 мая 2008 г. 02:12
В ответ на: если длительность постоянна, то за счет чего обороты увеличиваются (когда на педальку давишь) :)) (+) отправлено sav_ua 06 мая 2008 г. 00:32

Текст заголовка сообщения полностью: Вот именно. Чтобы увеличить обороты, надо подать больше топливо-воздушной смеси. А поскольку сечение форсунок, давление бензина в магистрали, разряжение воздуха условно постоянны, подать больше смеси можно только увеличивая время открытия оных форсунок. То бишь оно переменно. Для инжектора. Поскольку в карбюраторном двигле форсунок нет.

И там регулируется за счет изменения разрежения в карбюраторе.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
если прибавить четыре к четырём будет:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru