Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Проще поставить акселерометр, который гироскоп, и сделать датчик нулевого положения, чтобы импульс давал, когда колесо в известном положении. Например, магнит+магниточувствительный элемент или светодиод+фотодиод. Тогда гироскоп позволит вычислять положение колеса, а датчик нуля позволит корректировать накапливающуюся погрешность.
В порядке извращения можно насадить вокруг вала оптический энкодер, а положение считывать оптодатчиком, закреплённым на колесе. У обычных энкодеров крутится диск, прикреплённый к валу, а датчик неподвижен - тут сделать наоборот. Всё равно остаётся вопрос насчёт определения абсолютных координат, но и на этот счёт есть варианты - абсолютные энкодеры, энкодеры с датчиком нуля, энкодеры с линейным кодом.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- акселерометр нихрена не гироскоп. И показывает направление вниз без всякой дополнительной погрешности. Низ у него там, куда падает. Если машина тормозит, то низ смещается вперёд. — maik-vs (20.05.2008 16:42:7 85.172.43.188, пустое)
- да я ничего не предлагал, я виноградову вариант формулировки вверха-низа дал :) — DASM (20.05.2008 16:11:6 212.58.208.91,212.58.192.14, пустое)
- Ответ: Оптопары, енкодеры... До первой большой лужи. — Yurasvs (20.05.2008 15:14:26 92.113.92.181, пустое)
- Самые дешевые. Дальше только усреднять колебания, пропускать через фильтр итд. — Artem-1.6E-19 (20.05.2008 14:57:36 209.160.64.220, 193 байт)
- ты в децтве на велосипеде не катался что ли? Висюльки внутри колеса и т.п.... — =L.A.= (20.05.2008 14:57:36 79.139.244.212, пустое)