Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Формально все стороны свои письменные обязательства выполнили. Заказчик оплатил. Полная документация выслана. Техподдержка оказана. Акты о завершении работ подписаны. Срок технической поддержки истек, больше деньги за это не платятся. Так что Вы имеете полное право и пальцем не шевельнуть без дополнительных договоренностей. То, что заказчик потерял прошивку - его личные трудности. При этом на словах заказчик Вас кинул, раз пообещал поделиться частью прибыли от производства и не поделился. Может быть Вы сами лохи, но я думаю, что это именно вина заказчика в том, что у Вас были такие надежды - наверняка обещал золотые горы а сам думал о своем.
Значит, дальше три варианта. Либо плюнуть и выслать прошивку, либо сказать, что прошивка потеряна, либо, ничего не отвечая заказчику по существу, прежде всего обсудить в неформальной обстановке с заказчиком вопрос о том, почему формальные и неформальные обязательства сторон разошлись и Вы на самом деле остались недовольны результатами сотрудничества с этим заказчиком, И дальше решать по оставшемуся впечатлению. Это - бизнес, и никто Вам не может запретить быть самому ушлым дельцом. Ну и в конце концов, если Вы сохранили для заказчика его собственность - Вы вправе рассчитывать на премию.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы