Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Вот ! До такого они состояния дел домарочились...(+)

Отправлено Макаров 26 июня 2008 г. 11:36
В ответ на: Так и я об этом, Алексей! И я тебе, конечно, верю (ты спец в этой области). Но причины в этом "не пошёл..." я относительно знаю (from Germany один твой коллега/однокашник перекочевавший в связке с BMW сетовал) (+) отправлено Макаров 26 июня 2008 г. 11:25

BMW попала в сети
BMW Технологии Статьи


Технологии «общения» многочисленных электронных элементов и модулей современного автомобиля по общей цифровой шине применяются все чаще, сейчас они нередко устанавливаются и на машинах среднего класса. Их задача - быстрый обмен данными, сведение их в единые модули обработки и контроля информации, а также удобная комплексная диагностика в сервисных центрах. Многим, кто хоть раз внимательно прочитал инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, известны такие названия шин передачи данных, как CAN, LIN и MOST, а в лабораториях автопроизводителей регулярно разрабатываются новые.

Например, исследовательская группа BMW в качестве одного из перспективных стандартов обмена данными видит использование интернет-протокола TCP/IP! В процессе экспериментов выяснилось, что TCP/IP, работающий в машине под управлением обычного PC, оказался весьма надежным и помехоустойчивым, а его пропускная способность позволяет, кроме многочисленной служебной информации, «гонять» по тем же линиям «увесистый» мультимедийный контент, без которого немыслима развлекательная система современного авто! Немаловажен факт, что стоимость объединения компонентов бортовой электроники на базе TCP/IP-протокола существенно удешевит общую стоимость электронной начинки авто.
Стоимость объединения компонентов бортовой электроники на базе TCP/IP-протокола существенно удешевит общую стоимость электронной начинки авто


Во время эксперимента для построения электронной сети инженеры BMW использовали обычный компьютер, подключенный к блоку управления двигателем, системе контроля тяги и приборной панели. Кроме того, к системе в экспериментальных целях были подключены нестандартные компоненты - камера и мультимедийный сервер. В результате возможности протокола намного превзошли исходные требования - исследователи даже смогли по той же сети дополнительно пускать поток мультимедийной информации без нарушения стабильности связи между компонентами автомобиля.

Разумеется, вовсе необязательно, что протокол будет применяться в таком же виде, как в интернете, и даже наверняка не в таком виде. Просто будут использоваться его основополагающие принципы. Интересна, кроме внутреннего обмена информацией, и потенциальная возможность дистанционного тестирования сотрудниками автосервиса неисправностей вашего автомобиля через интернет. При этом возможен даже удаленный ремонт, связанный, разумеется, с «программными» ошибками, а не с «железными» поломками. Еще одно несомненное достоинство данной технологии - возможность производить и использовать стандартные, универсальные комплектующие на предприятиях автомобильной промышленности.

По обещаниям разработчиков, появление первых действующих образцов авто уже не за горами.



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 12:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru