Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Современная радиальная шина состоит как бы из двух частей: протектора, который армирован жестким металлокордом (чем-то похож на гусеницу танка) и сравнительно мягких боковин, которые армированы текстильным кордом и в основном работают на растяжение, давление держат. При недокачке снижается угловая жесткость шины, возрастает т.н. увод, при повороте руля диск поворачивается, а "гусеница" некоторое время все равно едет прямо, управляемость ухудшается. Если шина низкопрофильная, типа большой диск при том же наружном диаметре колеса, этот эффект гораздо меньше, но такие колеса долго не живут на плохих дорогах. Кроме того, недокачанная шина больше деформируется, что вызывает повышенные потери на внутреннее трение в резине, стало быть перерасход топлива. На большой скорости возможен перегрев и "взрыв". Из положительных эффектов недокачки можно назвать повышение комфортабельности езды и лучшее сцепление, особенно с мягким грунтом (песок, грязь, снег). Несильно перекачанные шины имеют сцепление с твердым покрытием ненамного хуже номинала, едиственный недостаток - снижение комфортабельнсти. Вывод: лучше перекачать, чам недокачать.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы