Работает. И задержка подавления дребезга при таком алгоритме не обязательна. Только зачем всё это, если по ощущениям энкодер ведёт себя точно так же, как с вот этим обработчиком:
void Encoder_Exe(void)
{
char EncCur = 0;
if(!Pin_ENC_F1) EncCur = StateA; //опрос фазы 1 энкодера
if(!Pin_ENC_F2) EncCur |= StateB; //опрос фазы 2 энкодера
if(EncCur != EncPrev) //если состояние изменилось,
{
if(EncPrev == StateAB)
{
if(EncCur == StateA && EncPrevPrev == StateB )
Keyboard_SetCode(ENC_UP); //шаг вверх
if(EncCur == StateB && EncPrevPrev == StateA )
Keyboard_SetCode(ENC_DN); //шаг вниз
}
EncPrevPrev = EncPrev; //сохранение пред-предыдущего состояния
EncPrev = EncCur; //сохранение предыдущего состояния
}
}