Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Если режим шаг(полушаг) +
Отправлено
Black_Hole
25 ноября 2008 г. 15:05
В ответ на:
Униполярным проще управлять. Зато половина меди внутри не используется. Как результат - ниже удельная мощность и КПД. Зато униполярный двигатель можно превратить в биполярный со всеми вытекающими, если включить должным образом. Это не проходит для двигателей с 5-ю выводами.
отправлено Леонид Иванович 25 ноября 2008 г. 14:44
Униполярные дают большую мощность на валу.
В этом случае не надо резать обратный выброс на обмотках,
только защитить ключ от превышения Uпред.
При использовании микрошага(синуса) биполярные мощнее.
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Какая разница (энергетически): быстро снизить ток обмотки с большим выбросом, или медленно с маленьким?
-
Леонид Иванович
(25.11.2008 16:44:15
87.252.227.58
,
пустое
)
Обратный выброс уходит на движение ,Энергия запасенная в инудкт. обмотки не пропадает.
-
Black_Hole
(25.11.2008 20:11:40
192.168.1.2,92.242.11.135
,
пустое
)
Скорость спада тока действительно немного влияет на параметры движения. Но это никак не связано с биполярностью/униполярностью двигателя. Нормальные драйверы позволяют регулировать скорость спада тока.
-
Леонид Иванович
(25.11.2008 21:39:31
87.252.227.58
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 12:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru