[an error occurred while processing this directive]
|
При помощи обычного динамометра вы узнаете силу, необходимую для перемещения вашей заслонки(зацепили, вытянули до упора, посмотрели), с помощью линейки измерите плечо силы(от центра до точки приложения динамометра). Далее переводим (кило)граммы в ньютоны, а миллиметры (сантиметры или футы <<<:O) вашей линейки в метры и получаем искомые ньютонометры. Рекомендую полученный результат увеличить раза в 4, 6, а то и 10, чтоб учесть разброс пружин и старение устройства.
Учтите, что ваш привод, выполненный таким образом, создаст заметную нагрузку на штатный привод автомобиля - педаль станет "тугой". Может случиться так, что возвратная пружина вообще не сможет закрыть заслонку. В вашей ситуации, IMHO, лучше использовать электромагнит, как и советовал Электроник.
Я не думаю, что вам вообще нужно знать, где находится заслонка. Так-же как не нужно это водителю автомобиля. Он просто двигает педаль вперед или назад до получения нужного результата.
Успехов!
E-mail: info@telesys.ru