Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
если машина одна, Вася экономнее.
Отправлено
nestandart
10 сентября 2009, г. 20:10
В ответ на:
Задачка Петю и Васю и их автомобили.
отправлено пользователем
ПетроВася
10 сентября 2009, г. 20:06
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
то есть Петя :)
-
nestandart
(10.09.2009, 20:11:19
79.235.132.207
,
пустое
)
А почему? Ведь при торможении двигателем подача топлива вообще перекрывается?
-
ПетроВася
(10.09.2009, 20:15:41
83.237.221.117
,
пустое
)
вы сами-то не запутались? у вас Петя на нейтралке, Вася - тормозит двигателем. Или я чего-то не понял из постановки задачи?
-
Лунь
(10.09.2009, 20:29:15
86.111.22.10
,
пустое
)
ага и двигатель питается святым духом....... хня всё это с накатом....
-
Aleksey75
(10.09.2009, 20:16:55
92.49.149.254
,
пустое
)
у нас VW при накате с мотором кажет "0", а на нейтралке ~"1,x"
-
nestandart
(10.09.2009, 20:25:41
79.235.132.207
,
пустое
)
расход в 0.7л в час как он должен показывать , в среднем любое афто даёт такой расход при хх. А вот набор скорости после наката похезает всю экономию :) имхо
-
Aleksey75
(10.09.2009, 20:35:27
92.49.149.254
,
пустое
)
0,7 тож бывает. но при тормож. мотором - чётко "0,0"
-
nestandart
(10.09.2009, 20:41:57
79.235.132.207
,
пустое
)
мы друг друга не совсем поняли .... при торможении двигателем долго не проедешь , накат совсем другое и расход далеко не 0 :))
-
Aleksey75
(10.09.2009, 20:49:29
92.49.149.254
,
пустое
)
пральна. Так и есть. На всех инжекторах которые мне когда либо встречались.
-
Лунь
(10.09.2009, 20:48:3
86.111.22.10
,
пустое
)
как и любое торможение.....
-
Лунь
(10.09.2009, 20:38:54
86.111.22.10
,
пустое
)
Тем не менее это правда. Двигатель совсем не потребляем при торможении двигателем. Конечно, при некоторой скорости (не очень маленькой) и конечно если двигатель инжекторного типа.
-
Лунь
(10.09.2009, 20:20:42
86.111.22.10
,
пустое
)
ну и долго можно проехать накатом при торможении двигателем?
-
Aleksey75
(10.09.2009, 20:32:42
92.49.149.254
,
пустое
)
торможение двигателем, в отличие от просто торможения, позволяет экономить топливо за счет того, что ECU прекращает открывать форсунки. Сколько там и чего - совсем другой вопрос.
-
Лунь
(10.09.2009, 20:37:42
86.111.22.10
,
пустое
)
пеши естчо
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 20:43:33
193.200.150.82
,
пустое
)
:)) тоже что ли не в курсе этого процесса?? :))
-
Лунь
(10.09.2009, 20:47:7
86.111.22.10
,
пустое
)
топливо при торможении двигателем поступает в него полюбому, потому что если несгоревший воздух проходит насквозь начинаются косяки с лямбдой и катализатором.
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 20:49:27
193.200.150.82
,
пустое
)
а вообще "несгоревший воздух" - это мощно :)
-
Лунь
(10.09.2009, 20:53:4
86.111.22.10
,
пустое
)
абисняю популярно- катализатор работает только нагретым, если в него встреливаешь несгоревший воздух то кат охлаждается и переходит в нерабочий режим. Это уже неговоря что перепады температуры чисто механически засирают все зазоры в ГРМ и ЦПГ, клапана-то и поршни остывают очень быстро, их температура не имеет отношения к температуре воды..
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:11:18
193.200.150.82
,
пустое
)
обиснять популярно надо не мне, а производителям ECU. А то мож они не знают что мы тут с вами на Телесиськах придумали. Сидят там, глупые :)
-
Лунь
(10.09.2009, 21:14:13
86.111.22.10
,
пустое
)
ептыть. Ну возьми ты осциллограф! Топливо в инжекторе поступает только через форсунки и ни как иначе! Ну закрыты они, закрыты!
-
Лунь
(10.09.2009, 20:51:38
86.111.22.10
,
пустое
)
это в джыгуле с январём?
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 20:57:39
193.200.150.82
,
пустое
)
могу отвечать только за иномарки, в том числе и "народные" типа Lanos Nexia Accent и т.п. Про Жигуль не зарекаюсь потому как даже если все инжекторы в мире работают примерно одинаково, Жигуль может работать и иначе :)
-
Лунь
(10.09.2009, 21:05:48
86.111.22.10
,
пустое
)
да? ну как вариант вполне может питать парами адсорбер
-
Aleksey75
(10.09.2009, 20:53:50
92.49.149.254
,
пустое
)
блин. Ну питать двигатель - это ведь значит, подавать рабочую смесь в строго определенный такт работы двигателя, разве нет? Ну какое устройство подает рабочую смесь в двигатель?
-
Лунь
(10.09.2009, 21:03:55
86.111.22.10
,
пустое
)
тока фазированный впрыск и только со спортивными форсунками льёт в такт, остальные просто льют
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:14:49
193.200.150.82
,
пустое
)
зачем спорите если не знаете? Во всех инжекторах и строго в такт. Обязательно. Исключения могут составлять некоторые старые моновпрыски. Ну там 1985 года например.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:18:58
86.111.22.10
,
пустое
)
ЭЭЭЭ ............. ты вы не правы , фазированно на каждую форсунку льют как правило только 16клапанники , 8ми льют 1-4,2-3
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:25:40
92.49.149.254
,
пустое
)
да не-не, не так :)))))) я имел в виду "с привязкой к такту". Ну например на каждую форсунку впрыск приходится 1 раз за 1 оборот коленвала или там на 2 оборота. Я к тому что не как попало они льют.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:30:6
86.111.22.10
,
пустое
)
ну само сабой что с определённой привязкой , но с датчиком фаз конкретно на каждый цилиндр , а без попарно .. там таблица есть , какие движки как льют
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:37:8
92.49.149.254
,
пустое
,
ссылка
)
угумс. Я вот насчет фазировки ничего не могу сказать - не знаю. Знаю только что еще не видел никогда автомобиль, у которого впрыск велся бы как-то бессистемно. Он всегда как-то связан с оборотами. Ну кратен чтоли. Правда, тут есть один прикол на выходе из режима торможения двигателем. Но это уже отдельная тема.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:42:2
86.111.22.10
,
пустое
)
гыгыгы))))в уякт а не такт))))))))))) датчик фазы есть только у фазированных, остальные льют группами, ваз двума про две, форд V6 двумя по три, V8 двумя по четыре. Ну никак тут в такт не попадешь. Плюс на рабочем режиме форсунки почти всегда открыты и колво топлива регулируется строго заслонкой, которая меняет давление всоса, которое меняет через мембрану давление топлива в рампе.
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:25:16
193.200.150.82
,
пустое
)
вы все же разработчик. Возьмитесь за осциллограф. Это уж совсем не годится " Плюс на рабочем режиме форсунки почти всегда открыты и...."
-
Лунь
(10.09.2009, 21:32:54
86.111.22.10
,
пустое
)
глянь на список форсунок со стандарным типоразмером, море, с разницей производительности в несколько процентов. И попытайся отгадать зачем.
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:38:43
193.200.150.82
,
пустое
)
зачем? Отгалывать зачем? Я знаю как они работают. Форма сигнала у всех одинаковая. Открыл на пару миллисекнд - закрыл. Вот и все. А все остальное - мудовое рыдание.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:44:20
86.111.22.10
,
пустое
)
На пару миллисекунд говоришь, а почему не держать на пару % дольше отрытой? Зачем выпускать одной фирме форсунки одного типоразмера производительностью 210 и 220 ?
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:48:37
193.200.150.82
,
пустое
)
неправильно. Совсем неправильно.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:31:39
86.111.22.10
,
пустое
)
бензин не горит , горят его пары , адсорбер включая продувку отправляет пары из бензобака в впускной коллектор...
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:08:9
92.49.149.254
,
пустое
)
а я разве сказал "бензин" ?
-
Лунь
(10.09.2009, 21:12:49
86.111.22.10
,
пустое
)
Ответ:
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:08:34
92.49.149.254
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
вычтите два из трёх, получится:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru