Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

В неинжекторном газе (в котором нет газовых форсунок) связь в общем случае разомкнута - бензиновые форсунки отключены.

Отправлено 1111111 06 октября 2009, г. 02:48
В ответ на: Речь идет о замкнутой обратной связи. А что, есть какие-то штатные средства масштабирования? По-моему, контроллер двигателя - это черный ящик, не поддающийся никаким настройкам. Если только не перепрошивать таблицы, чего никто там не умеет. отправлено пользователем Леонид Иванович 06 октября 2009, г. 02:21

В неинжекторном газе (в котором нет газовых форсунок) связь в общем случае разомкнута - бензиновые форсунки отключены.
Более продвинутые системы регулируют подачу газа шаговым двигателем и клапаном. Сигнал надо понимать они тоже берут с лямбды.
И самые продвинутые - с газовыми форсунками. Бензиновые в этом случае тоже отключены, но их сигналы измеряются блоком управления газом и масштабируются по хитрым таблицам в время управления газовыми форсунками. Только в этом случае обратная связь будет замкнутой. А сами блоки управления газовыми форсункми как раз и предназначены для полноценного обмана родного блока управления, имеют массу настроек, обязательную калибровку. Т.е. эмулятор лямбды ему как пятое колесо. Разьве что родной блок очень умный, а газовый - очень тупой:)


Составить ответ | Вернуться на конференцию.

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 85:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru