[an error occurred while processing this directive]
mse и Shura (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Алексей Мусин 08 октября 2002 г. 16:47
В ответ на: Всё фигня, студенту дано 5 лет чтобы чему-то научится, ничем больше не занимаясь.... отправлено mse 08 октября 2002 г. 13:16

Меня несколько удивляет ваша позиция, что, мол, студент сам должен получать знания от препода, а не препод их давать. Звиняйте, это улица с двусторонним движением!

У меня лично есть претензии к преподавателям на моей кафедре - много не рассказали, основы давали иногда не там где надо (3-4 семестра читали СВЧ).

Я уже молчу про то, что реальных проектов на моей кафедре НЕ БЫЛО.
Ну да, позанимался я семестр (оставался после занятий) на 3-м курсе "за так". Но, когда нет заинтересованности ни у препода, ни у меня (8 лет делали прибор, не сделали, на моей настоящей работе за год в серию бы пустили), то опускаются руки!
Как я завидовал студентам В. Стешенко!

Весь 4-й курс самостоятельно ковырялся в микроконтроллерах (точнее, в одном - 2313 :), всякие "детские" проектики на стипу в 100 р., учил англ. (до этого учил francais).

Теперь про "работать задаром".
Работу я тогда искал (весь 4-й курс).
В одной (крутой :) фирме мне сказали "нет у нас времени тебя учить".
В другой менеджером предлагали. В других уже и не помню: то проектов под меня не было, то еще что-то...

Нашел работу случайно (она меня нашла) в начале 5-го курса. Просто повезло, хотя и платили символично (зато освоил весь цикл - разработки). Например, мой одногруппник только недавно (т.е. через год после окончания ВУЗа) нашел фирму, которая готова платить ему нормальные деньги за его голову (а его голова поумнее моей в плане электроники точно).

Так почему бы преподам не крутиться, давать студентам реальные проекты, если они готовы за них взяться?
А потому, как сказал мой коллега: "Кто не умеет работать, тот идет учить".
Я не хочу обобщать, тот же Стешенко - молодец, но подавлюящее большинство преподов именно "не умеют работать", не хотят работать, потому что это тяжелее, чем 2 пары лекций в день, ответственность за проект (за студня как ответ-ть, ха-ха?)

Не писал бы столько, но как вспомню свои студенческие годы - на стену лезть охота.((

Объективности ради стоит сказать, что уже на 5-м курсе, учась в Е-бурге, в принципе нет проблем найти работу, но как зарплата колеблется "от и до", так и технологии, которыми обладают работодатели, тоже сильно разнятся.

Так что не надо чахвостить студентов.
Кто не хочет работать и зарабатывать по спец-ти, имеет деньги другими путями.
А кто хочет работать и зарабатывать по спец-ти, не факт, что будет получать больше 5 тыр, здесь уж как получится.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru