Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Ага, знаем, летали :) пытались меня по длинному кругу запустить тоже. Нужно требовать письменные отказы. В случае необходимости требовать тоже письменно. С регистрацией во входящей доке. Сразу попускаются и начинают делом заниматься.
Отправлено
UraGun
26 декабря 2009, г. 20:09
В ответ на:
слышал в полуха курс молодого бойца для работников гарантийной мастерской, основная мысль тренинга в том чтоб заставить клиента выбирать между своей гордостью и ремонтом. Послать за недостающей бумажкой, потом послать еще зачем типа телескопической антены из комплекта и клиент уже ложит хуй на сервис, гордость типа)))) лектор говорил что больше половины клиентов не возвращаются после слов "печать магазина должна быть на каждой странице талона, идите в магазин вам проштампуют". Тебе конечно решать, жизнь твоя, но можно и привыкнуть))
отправлено колян безпарольный 26 декабря 2009, г. 19:14
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
когда мне в течение месяца заменили буку, продавцы смотрели на меня как на марсианина. Сказали у нас за 4 года вы первый кому они выдали письмо о невозможности ремонта. люди годами ждут ...
-
UraGun
(26.12.2009, 20:11:52
188.163.157.100
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
вычтите из двух единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru