Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Не холодный. В моторе постоянно поддерживается запрограммированное значение градусов. К тому же, пока двигун греется происходит подзаряд.
Отправлено
Trashy
(192.168.2.39,213.167.60.22)
26 января 2010, г. 12:01
В ответ на:
Потому как на холодный кумулятор нагрузка.
отправлено POV 26 января 2010, г. 11:49
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Ну, разве что тачка сама заводится при понижении напруги. А иначе утром по-любому все холодное.
-
POV
(26.01.2010, 12:03:23
217.150.45.109
,
пустое
)
Это для вас звучит как экзотика, а в Томске люди каждый день на работу едут и ни у кого проблем с аккумуляторами не случалось.
-
Trashy
(26.01.2010, 12:25:43
192.168.2.39,213.167.60.22
,
пустое
)
Ну почему же. Проблема с кумулятором не ежедневная. Если не не совсме плохой кумулятор, то поездит. Хотя вот у сотрудницы почути нулёвый Ярис - вчера провода цепляли шоб завести.
-
POV
(26.01.2010, 12:58:13
217.150.45.109
,
пустое
)
Ну эт примерно из часто встречающихся диалогов +
-
Aleksey75
(26.01.2010, 14:58:37
79.140.18.158
, 132 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 63:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru