Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Не песдишь ли ты ровно в 2 раза по боевому радиусу? Вижу есть такое дело... Или может ты просто радиус путаешь с диаметром. Поздравляю, ты вновь в говне.
Отправлено
VasilyS
(80.92.96.25)
02 февраля 2010, г. 22:17
В ответ на:
1500 - это боевой радиус Ф-22 на крейсерском сверхзвуке с вооружением. 3500 - это перегоночная ...{+}
отправлено
Астронафт
02 февраля 2010, г. 22:03
Ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/F22
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Еще раз для танкиста: В ответе указаны конкретный профиль полета и режим работы двигателей.
-
Астронафт
(02.02.2010, 22:28:1
188.72.215.60
,
пустое
)
Указан истинный боевой радиус F-22. Он отличается от твоего вымышленного. Тебе что, нужен другой параметр? Боевой диаметр?
-
VasilyS
(02.02.2010, 23:13:46
80.92.96.25
,
пустое
)
Если он на сверхзвуке летит ВСЕГО 1500 км, значит это скорость НЕ КРЕЙСЕРСКАЯ, а с огромным расходом как на форсажэ. (Есть ли при этом сам "форсаж" или нет - вопрос определения). Вот и всё.. :-)))))))))))
-
Dr.Alex
(02.02.2010, 22:30:44
81.25.57.242
,
пустое
)
баран ты или нет- вот вопрос определения, а режим работы двигателя это чисто технический вопрос, ибо у форсажа есть конкретное определение не допускающее разночтений. Ты готов доказать на основе фактов что на сверхзвуке у Ф22 происходит прямой впрыск топлива в форсажную камеру?
-
колян безпарольный
(02.02.2010, 23:11:26
193.200.150.152
,
пустое
)
Срать топливом не обязательно через форсажную камеру, но смысл действа от этого не меняется.
-
AlexD
(03.02.2010, 07:04:58
192.168.1.45,82.193.128.242
,
пустое
)
смысл меняется кардинально, а тебе советую не подписываться под хуйнёй которую пишет этот обосрыш, если сам не хочешь прослыть таким-же))
-
колян безпарольный
(03.02.2010, 10:44:39
193.200.150.125
,
пустое
)
Радиус Ф-22 на крейсерском сверхзвуке ~1500 км. Радиус Су-30 на сверхзвуке < 500 км.
-
Астронафт
(02.02.2010, 22:40:2
188.72.215.60
,
пустое
)
Тебе дали сцылку. Не понятно написано? Боевой радиус F-22==750 км. Всё.
-
VasilyS
(02.02.2010, 23:09:48
80.92.96.25
,
пустое
)
F-22 combat radius: 410 nmi (471 mi, 759 km) :-)))))))))))))))))))
-
Dr.Alex
(02.02.2010, 22:41:59
81.25.57.242
,
пустое
)
Он просто мудаг.
-
VasilyS
(02.02.2010, 23:05:27
80.92.96.25
,
пустое
)
Это минимальный радиус при неэкономичном профиле полета. Для Су-30 он равен 350 км.
-
Астронафт
(02.02.2010, 23:02:55
188.72.215.60
,
пустое
)
:-))) Нет, это F-22 combat radius. :-))))))))))
-
Dr.Alex
(02.02.2010, 23:10:27
81.25.57.242
,
пустое
)
У амеров, в отличие от Рашки, combat radius приводится для самого неблагоприятного профиля поле...{+}
-
Астронафт
(02.02.2010, 23:27:13
188.72.215.60
, 224 байт)
Когда керосин забыли налить?
-
Codavr
(02.02.2010, 23:57:10
89.179.94.30
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 69:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru