Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
прально. Осталось посчитать сколько вылетов в Штатах, скока сами знаете где, и разделить на кол-во катастроф. Или будем отрицать изношенность совецкой техники ?
Отправлено
DASM
(89.163.14.219)
19 февраля 2010, г. 13:35
В ответ на:
Ну я и говорю, если летать систематически, то и ёбаться придётся систематически. ;О) И пох, в какой стране. Ибо даже великие и ужОстные жыдаи ёбаются с завидным постоянством.
отправлено -mse- 19 февраля 2010, г. 13:33
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Ну пощщитай... ;О) Тока учти, что у нас налёт (Сурприз!!! Сурприз!!!) уже каге-бе не выше, чем в ШША. По крайней мере, на МАКС-каком-то омереганский летун говорил о цыфре 60часов в год и 110-120у транспортников. У нас уже редко кто летает меньше 100 в год. А что до "изношенности савецкой технеги", так выкинь все 90-е годы, когда керосина не было. Т.е. техника имеет ресурса ещё лет на 10-15. А омереганцы свой ресурс убивали... И, таки, убили. ;О) Плюс к тому, у них что Ф-15, что Ф-16 изготовлены раньше наших Су-27 и МИГ-29 лет на 10-15. Последние партии их были сделаны в конце 80-х, если склероз не подводит. Так что наши проблемы со "ржавыми килями" не по наслышке знакомы нашим потенцыальным партнётам. Тем более, что по статистике "летающий гроб", это не Ф-104, а Ф-16... ;О) Отсюда вывод!
-
-mse-
(19.02.2010, 15:19:11
83.239.86.98
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 90:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru