А если это косяк в проводке под обивкой салона?А если один из контактов датчика расхода окислился?А если это у регулятора давления пружинка лопнула от заводского брака и иногда становится раком и возвращается обратно только при сбросе давления? Нихуя из этого при первичном осмотре не видно, и при вторичном не видно, этого вообще не видно- машина то работает. Ну максимум снимут коды чтоб знать направление поиска. А так сценарий один- последовательная замена всего, причем как до замены так и после машина будет работать, и косяк может проявится опять через неделю.Кто будет платить за эти последовательные замены если в конечном итоге выяснится что дело в плохой обжимке клеммы контакта реле бензонасоса, который находится в распределительной коробке и при прозвонке всё заебись а вот как труханет взбрыкнется и потом сам возвращается обратно? Какая обезьяна будет при "первичном осмотре" прозванивать все шины на вибростенде?