Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Хочу сделать делительную головку (штука такая для мех. проворота заготовки на опр. точный угол), используя шаговый двигатель и электро магнит, которым буду фиксировать после проворота патрон / приспособу с заготовкой.
Отправлено
Двоешник (193.200.150.137) 15 апреля 2010, г. 14:18
Естественно ничего не считал, все просто на авось, но кое что меня таки смущает: удержит ли сила взаимодействия магнита и металлического ротора заготовку от проворота в процессе резания?
чтобы упростить смысл вопроса сформулирую его сл. образом: что если я возму старый асинхронник, на вал посажу патрон а на противоположную сторону одену ведомый шкиф ,ведущий шкиф на вал ШД. Вот если предположить, что "Это_Я" возьмет большой рашпиль и будет пилить заготовку зажатую в патрон ,который посажен на вал асинхронника, а допустим Гудвин будет шманить с токами в обмотках с такой целью ,чтоб гражданин "Это_Я" запыхался, а вал асинхронника не провернулся бы при этом ни на долю градуса!?
Можно создать такие потоки энергии в двигателе, чтоб его застопорить железнобетонно?
Спасибо.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Можно, но энергетически не выгодно - argus98 (15.04.2010, 16:12:54 81.22.205.230, пустое)
- Надо от крутящих моментов плясать. Я так понимаю, есть допустим лапа поворотная, она держит деталюху, а деталюху струмент режет. Лучше всё-таки фрикцион. Может и можно сделать электромагнитным способом, но входных мало данных. Да и без обратной связи, думаю не обойтись. - Звероящер (15.04.2010, 15:20:50 89.251.104.242, пустое)
- добавь червячную передачу - и пусть хоть рашпилем, хоть чем другим елозит - не сдвинет :) - AB (15.04.2010, 14:43:55 195.88.72.194, пустое)
- постоянкой тормозили шпиндельный асинхронный привод - 25в на несколько секунд. в ппч иногда применяют. - werewolf (15.04.2010, 14:31:36 192.168.128.79,81.90.226.4, 136 байт)
- Есть такой параметр двигателя "Максимальный статический синхронизирующий момент" - он и дает ответ, какое усилие удержит двигатель в режиме стопорения. - mandigit (15.04.2010, 14:25:39 91.79.38.39, пустое)