Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

неполитический троллинг, статья понравилась

Отправлено NAUT (192.168.0.249,85.90.99.170) 11 мая 2010, г. 14:19


Образование — это зло!!

Обучение предпринимательской деятельности так затруднено, так как большинство людей и не подозревает, что известное им обучение в средней и высшей школе — это не обучение. Это подавление.
Или обучение тому, как действовать бездарно, убивать годы - не чувствуя сожаления, отучение быть креативным, и отучение способности действовать, удивляться и быть смелым, что от рождения есть у каждого ребенка.
Когда говорят об альтернативном (лучшем) образовании, то люди так зазомбированы, что не видят вообще ничего, кроме того, чтобы поменять одни предметы на другие, поменять учителей, или поменять как-то расписание уроков.
Но при этом (неявно) считается что сама СИСТЕМА обучения — которую не меняют при реформах — другой быть не может.
Известная система обучения — а это сидение многих часов за партой и поглощение ненужной информации (смена одной информации на другую ничего не меняет) — это система, которая выпускает миллионы больных детей.
Сколиоз, близорукость, последствия гиподинамии, уже никто и не замечает — это норма. Замечают только более серьезные заболевания.
И миллионы психологически больных детей. Чего тоже давно никто не замечает.
Посмотрите на школьников. Они подавлены психологически. Большинство пребывает в депрессии, у кого она острее, у кого мягче, но ее не лишены все.
В депрессии пребывают и учителя. Сознательно они себя оправдывают — но подсознательно они знают, что основная их деятельность подавить активность детей, приучить их сидеть за партами и молчать. Это основное.
Сама информация — которая сыплется на детей, никому не нужна, и все равно забудется. И это все знают.
Потому — просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь школу и пойдешь искать работу.
Итак, в чем функция средней школы:
Ограничение двигательной активности.
Отучение детей самим ставить себе цели и достигать их.
Психологическое подавление.
Разрушение здравого смысла у детей. Никто из них не понимает, почему надо делать именно это и именно так. Ответ на это один — так положено. Не нам и не вам это менять.
Подавление способности мыслить при помощи тоталитарной школьной программы. Программа одна на всех. Никаких исключений. Почему программа ТАКАЯ — не знают даже учителя.
Любые попытки вырваться ребенку (подростку) из этой системы всегда пресекаются. Всегда. Любые! Всегда и для всех один ответ — отсиди как все нужное количество лет. Вот выйдешь из школы — тогда …
И еще раз повторю уже зазомбированным несогласным. Все равно, все что вы учили в школе — вы давно забыли. А вот подавление, сколиоз, близорукость и болезни - последствие гиподинамии остались.
То что вы все забыли — спорить не нужно. Можно было бы тут экзамен устроить, а мне это зачем? Умные сами возьмут список билетов и убедятся. А дураков убеждать глупо.
Так ради чего такие жертвы? Ради права идти искать работу? Большей цели - ни средняя школа, ни высшая перед собой не ставила и не ставит.

Юрий Мороз


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 4 пополам:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru