Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Они и на корме бывают, но не на всех судах и как дополнительные. Основные, или становые, все-таки носовые. Именно они держат корабль в данном месте. Кормовые же, если они есть, удерживают корабль уже только относительно станового.И сначала становятся на носовой якорь, потом на кормовой. Снимаются наоборот. И все потому, что любознательное человечество размещало под кормой всякую херню, типа винтов и прочих рулей, каковую херню кормовой якорь мог и снести за милую душу. В то же время это же любознательное человечество делало мордочку корабля по возможности узенькой, штоб ему проще было рассекать. А жопку, т.е. корму, оно узенькой нихера не делало. Потому што задом наперед плавать не хотело. В следствии этого парадокса постановка корабля против волны кормой или, не приведи господь, боком - не есть хорошо. Гораздо лучше против волны стоять носом. На якоре упомянутая поза стояния против волны легче всего достигается, если якорь в носу. Где-то так.

Отправлено пароль_потерял_ (194.190.183.238) 19 мая 2010, г. 19:52
В ответ на: офф, а почему якоря у кораблей всегда спереди? это имеет какой-то смысл или просто так исторически сложилось? отправлено Токовый клещ 19 мая 2010, г. 18:47



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 47:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru