Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Гы! Как показывает ретроспектива, Кульман был неплох... На пару с Железным Феликсом.
Отправлено
Doppler
(87.213.66.226)
17 июня 2010, г. 11:13
В ответ на:
Зато какое развитие получили средства проектирования самолётов. Куда там сраному кульману.
отправлено
Крок
17 июня 2010, г. 11:08
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Вот именно. А сейчас кричат, что четвёртый пень слабоват. Очевидно, всё дело не в инструменте, ...{+}
-
Michael_75
(17.06.2010, 11:24:27
80.249.236.234
, 191 байт)
Раньше инженегру вместе с кульманом девушко-чертёжницо поставлялась. А сейчас он и швец и жнец. Автоматизация - всё правильно.
-
Mebius
(17.06.2010, 11:31:25
213.167.39.46
,
пустое
)
И инженеры тогда стоя работали. А не сидели в креслах на колесиках.
-
vmp
(17.06.2010, 12:06:31
87.245.155.198
,
пустое
)
да... были люди... стоя спать могли..........
-
basilmak
(17.06.2010, 12:32:10
89.191.241.237
,
пустое
)
с кем попало...
-
Крок
(17.06.2010, 13:15:13
62.118.59.14
,
пустое
)
Замена кульмана на SW даёт возможность в разы сократить сроки проектирования в первую очередь и сделать силами средних инженеров во вторую очередь. Не больше того.
-
POV
(17.06.2010, 11:29:35
217.150.45.109
,
пустое
)
С этим я не спорю. Просто думаю,что бы могли спроектировать те инженеры в далёком 1963 году, им...{+}
-
Michael_75
(17.06.2010, 11:37:53
80.249.236.234
, 269 байт)
Самолеты в SW мало кто делает. В мире принято самолеты в Кате чертить
-
BlackPrapor
(17.06.2010, 11:59:25
213.228.95.211
,
пустое
)
Ну, это я образно сказал. И на печатных машинках никто не печатает.
-
Michael_75
(17.06.2010, 12:17:33
80.249.236.234
,
пустое
)
Сделали бы тот-же Ту-104, только повместимее, и летал бы подальше. Только и всего.
-
Mebius
(17.06.2010, 11:46:6
213.167.39.46
,
пустое
)
Ну, наверное, не летал бы подальше - дальнобойность в ТЗ забита, может что-нить другое соптимизячили.
-
Крок
(17.06.2010, 11:48:7
62.118.59.14
,
пустое
)
Ни разу не приходилось согласовывать ТЗ? В него забивают те параметры, которые может реализовать исполнитель.
-
vmp
(17.06.2010, 12:04:48
87.245.155.198
,
пустое
)
Даже сам писал для себя :-) Но здесь, думаю, география диктовала дальнобойность, а уже всё остальное под неё подгонялось.
-
Крок
(17.06.2010, 13:13:24
62.118.59.14
,
пустое
)
Увы, ту дальнобойность, которую диктовала география, Ту-16 не обеспечивал.
-
vmp
(17.06.2010, 14:16:52
87.245.155.198
,
пустое
)
:) Особенно это заметно при сравнении сроков проектирования ТУ-104 и SSJ-100
-
argus98
(17.06.2010, 11:36:29
81.22.205.230
,
пустое
)
точно! атомную подлодку 17 лет строили - эстонская гонка вооружений)))
-
basilmak
(17.06.2010, 11:51:16
89.191.241.237
,
пустое
)
С индусами? Те строили больше 20 лет.
-
vmp
(17.06.2010, 12:05:35
87.245.155.198
,
пустое
)
:)) Средним инженерам похоже мешают шибко умные манагеры, задача коих "освоить" бабло.
-
POV
(17.06.2010, 11:41:43
217.150.45.109
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 93:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru