Могу поподробнее, но если вы не в курсе, то... Ну ладно попробую: Шаговые двигатели имеют мех. резонансы. При высоких оборотах вблизи резонанса резко падает момент вплоть до останова. Для борьбы с этим явлением используют микростеповый режим работы двигателя (синосоидальный ток в катушках), но на высоких оборотах он только вредит. Для высоких оборотов эффективен меандр в катушках. Поэтому появился так называемый морфинг режим для степ драйверов - в котором ток из синуса превращается плавно в меандр с увеличением оборотов (математически - это постепенное уменьшение доли состовляющей верхних гармоник в токе. Многие производители клепают драйверы с своим Know How - производные от выше сказанного. Ну и я возвращаюсь к вопросу выше мной поднятому?
Отправлено
Make_Pic (86.109.219.216) 08 июля 2010, г. 10:04
В ответ на: Еще раз пожалуйста, только понятно отправлено
OlegPowerC 08 июля 2010, г. 08:55