Устройство не должно потреблять ток в дежурном режиме.
Отправлено
mandigit (83.237.249.87) 11 июля 2010, г. 23:56
В ответ на: И еще (+) отправлено
Igor_Koval 11 июля 2010, г. 22:37
То есть, когда летаем - тратить бортовое напряжение на соленоид - непозволительная роскошь. А вот на пару секунд запитать замок электромагнитный - это легко. Мысль насчёт ситуации с потерей питания мне в голову приходила, но тогда есть другие проблемы (когда нормальным образом питание выключаешь - надо что-то делать, что-бы парашют не отцеплялся - замучаешься туда-сюда цеплять). Поэтому пока просто идея уложить парашют в контейнер, контейнер прицепить к пузу самолета и электронный замочек на один из свободных канало аппаратуры ру. Надо (паника) - щелкнул переключателем и контейнер отстыковывается и происходит попытка приземления на парашюте. Это может применяться и для спасения модели, если произошел отказ на борту (например, тяга элерона отлетела или серва поломалась или заклинило в каком положении или ...) Вторая задача - снижение возможных повреждений от неуправляемой модели.