Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

лекго... вчера вот клиент из сибирски руд 15 раз за день звонил - вещал что моя системка у него со сбоями работает - каких не видел я. Просто просил его набрать инфы как и что - описать и прислать по почте мне чтоб у меня была инфа обдумать причину. Заодно психотерапию проводил - типа могу в ПО усилить логи - чтобы причины сбоев записало - по ним поймем рано или поздно - или бабло верну... На 15 раз он извинился - сказал что отключил какойто там навороченый антивирус и всё стало прекрасно... и все довольны...

Отправлено basilmak (89.191.241.237) 23 сентября 2010, г. 07:34
В ответ на: каждый ведь тут если продает занимаеца тех.поддержкой: научите как общаться с такими клиентами по тел: твой девайс "напрямую" работает с девайсом клиента. Клиент начинает в "разрыв" включать разные приблуды - ничего не работает, откель мне знать что там у него. Сказать (придумать) нечего и он молчит (ждет ответа). Немая сцена. Трубку бросить не красиво, лапшу вешать тож не могу. Есть ли стандартные фразы а-ля "йух его знает, всего доброго, до сви отправлено ы 22 сентября 2010, г. 23:48



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 234:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru