Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

всё что ты говоришь справедливо для слабосильных движков, у них да, при старте 1ая и 2ая разница ощутима. У нормальных-же машин, с большим обьемом и мощностью, динамика старта ограничена лишь проскальзыванием колес и что с 1вой стартовать что со 2ой- один хер шлифует при резком нажатии. По этому автоматы стартуют со второй а первую включают принудительно, какой вообще смысл в быстром старте на 1вой если антипробуксовочная система ограничивает динамику полюбому. Обычному водятлу, типа меня, абсолютно пох как именно он делает 100км/ч за 7 секунд в режиме D и поиск кикдауна или переход в ручной режим ради достижения паспортных 6.6сек это бессмысленное занятие)))

Отправлено колян безпарольный (193.200.150.137) 12 октября 2010, г. 20:20
В ответ на: Коля! Вот здесь ты неправ .... Кик-даун были во всех классических автоматх... и старт со 2 всегда в проигреше страрта с 1 . и на твоей бехе он есть , 2 нажатия на педаль газа... попробуй.. тебе понтратицо.... и на ручке при разгоне я предпочитаю переключатся на 2 передачу на отсечке... как собственно и все передачи .... отправлено Aleksey75 12 октября 2010, г. 19:47



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 4 пополам:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru