Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Про это я даже спорить не стану, это факт известный. Даже взлет на бомбере в разы сложнее не говоря уже о посадке которая есть самый сложный из всех маневров.
Отправлено
Codavr
(78.106.102.232)
25 октября 2010, г. 01:10
В ответ на:
"Подготовка пилота бомбардировщика гораздо сложнее" - вот это новость! Бомбер не делает пилотаж, бомбер никого не ищет и не атаует, бомбер не ведёт воздушный бой на виражах, бомбер спокойно летит в заданную точку и обратно, под прикрытием своих истребителей. Тем более анонимный приказ по московскому округу, у которого и так всякого ПВО было в достатке.
отправлено
druzhin
25 октября 2010, г. 01:06
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Ну да, бомбер большой, на нём взлететь и сесть чуть сложнее. И всё. Никакого пилотажа и боёв на виражах.
-
druzhin
(25.10.2010, 01:16:2
195.96.88.199
,
пустое
)
Исче раз. Подготовка пилота бомбера занимала значительно больше времени.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:18:13
78.106.102.232
,
пустое
)
Все в мире относительно .Лучший истребитель начала войны МЕ109 имел отвратительные посадочные характеристики .По статистике 30% посадок не грунтовые аэродромы кончались авариями.
-
PlainUser
(25.10.2010, 09:10:58
192.168.0.14,89.237.20.164
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 63:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru