Реклама в Ф1- спорно- Кёнигсегг, Ламборгини, Порш, АстонМартин, Бугатти, Мазерати- и без Ф1 в шоколаде, в то же время они обильно светятся в кузовных чемпионатах, это раз. И самое главное- в сша не знают что такое Ф1 и что такое ДТМ и знать не хотят, у них есть Индикар и Наскар, а сша это рынок завоевав который мараша способна обставить многих производителей, а не завоевав будет на уровне турецкой Etox Zafer или испанской GTA Spano или чего хуже бразильской Lobini- ты о них хоть слышал?;). Ну а насчет национальных команд- согласись, Феррари производя двигатели и шасси на своем треке в Маранело имеет больше прав называться итальянской командой чем форс индия индийской и мараша-виржин российской. Даже Лотус-Косворд чисто англиский и живет в Сильверстоуне. По моему мы наблюдаем Челси №2, простое вложение денег, хотя и очень спорное и никакого отношения к России не имеющее.