Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Обычное двигло имеет максимальную топливную эффективность на средних оборотах, а городском цикле оно используется преимущественно на низких (стоиш) и высоких (стартуешь).
Отправлено
Codavr
(2.94.113.109)
17 ноября 2010, г. 21:05
В ответ на:
ОФФ. замучал вопрос.если поверить закону сохранения энергии, то энергия не берется из ниоткуда, и сумма приобретенной(запасенной) энергии <= затраченной энергии. тогда какой смысл в гибридных автомобилях?
отправлено
Евгений_2
17 ноября 2010, г. 15:47
Картинка:
http://ascona86.narod.ru/images/harakter.jpg
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Смысл гибрида в том чтобы двигло работало в основном на средних. Когда стоишь заряжаешь аккумулятор, а когда трогаешься берешь недостающюую энергию из аккумулятора.
-
Codavr
(17.11.2010, 21:07:40
2.94.113.109
,
пустое
)
Что касается экологии, то по моему глубокому убеждению все что придумано после евро-2 это чистой воды перекачка экологических проблем из города за его пределы. Причем степень вреда для экологии в глобальном масштабе возрастает.
-
Codavr
(17.11.2010, 21:12:26
93.81.47.147
,
пустое
)
+1
-
Iwan
(19.11.2010, 11:17:51
83.171.82.126
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 654:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru