Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Почему искажается прямая при повороте координат
Отправлено
whale
(85.26.234.135)
22 октября 2011, г. 22:48
Берем прямую, вращаем координаты, получаем такой рисунок.
За счет чего такие искажения и как их избежать ?
Мое предположение - округление float в int не оптимальным образом ?
Картинка:
http://bsvi.ru/1221011203ba2
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Скорее всего - это результат растягивания/сжатия картинки (стретчинга) без фильтрации. Что бы не гадать что да как - выложите код, рисующий линии.
-
smb
(89 байт,
ссылка
, 23.10.2011, 03:46:11
89.169.74.198
)
счас так и рисует примерно )
-
whale
(
пустое
,
картинка
, 23.10.2011, 13:09:24
85.26.165.190
)
может поскажите алгорит чтоб сладить выступы ?
-
whale
(273 байт, 23.10.2011, 13:17:54
85.26.165.190
)
Не нужно ничего сглаживать уже после того, как нарисовано. Нужно сразу рисовать правильно.
-
smb
(
пустое
, 23.10.2011, 19:52:36
89.169.74.198
)
это тоже самое сглаживание только в процессе рисования.
-
whale
(
пустое
, 23.10.2011, 21:44:32
83.149.21.200
)
мой совет таков (+)
-
smb
(763 байт, 23.10.2011, 23:27:54
89.169.74.198
)
Ответ:
-
whale
(1226 байт, 24.10.2011, 00:01:30
83.149.21.73
)
А нежнее вращать не пробовал? Картинка просто изумительна - понять бы кто кого куда вращал,,,,,,
-
pau62
(
пустое
, 22.10.2011, 23:00:7
95.106.39.4
)
то же самое
-
whale
(247 байт, 22.10.2011, 23:51:34
85.26.234.135
)
Стоп-стоп-стоп... вы что же, вращаете пиксельную картинку??? думал всё не так запущено..
-
smb
(662 байт, 23.10.2011, 03:59:17
89.169.74.198
)
Если же вы хотите вращать именно bitmap, то надо делать фильтрацию - иначе выглядеть это будет именно так, как это выглядит сейчас.
-
smb
(375 байт, 23.10.2011, 04:03:25
89.169.74.198
)
там же еще циферки вращать надо
-
whale
(285 байт, 23.10.2011, 13:07:22
85.26.165.190
)
картинка тут
-
whale
(
пустое
,
картинка
, 22.10.2011, 22:49:35
85.26.234.135
)
откуда пропуски пикселей ?
-
whale
(
пустое
, 22.10.2011, 22:50:57
85.26.234.135
)
Нада всю мощь современных видюх брать на вооружение. Они антиалиасинг делаеть умеют :)
-
Codavr
(
пустое
, 22.10.2011, 23:36:5
95.29.127.65
)
хреновый какой то у них антилиасинг )
-
whale
(
пустое
, 22.10.2011, 23:46:6
85.26.234.135
)
Дык. Они делают не то что ты хочешь, а то что скажешь.
-
Codavr
(
пустое
, 22.10.2011, 23:49:40
95.29.127.65
)
Но в древние времена народ такое на VGA делал софтово.
-
Codavr
(
пустое
, 22.10.2011, 23:52:7
95.29.127.65
)
я тут все перепробовал все хреново
-
whale
(
пустое
, 22.10.2011, 23:59:15
85.26.234.135
)
А погуглить не пробовал?
-
Codavr
(
пустое
,
ссылка
, 23.10.2011, 00:02:9
95.29.127.65
)
напомнило : "у меня папка 10Гб неразобранного, боюсь туда заглядывать"
-
whale
(
пустое
, 23.10.2011, 00:39:25
85.26.234.135
)
Маладой ишшо. У меня винт 640 гигов наполовину забит бэкапами там раз по пять все повторяется, а разобрать руки не дохолдят. Может сам сдохнет :)))
-
Codavr
(
пустое
, 23.10.2011, 00:42:43
95.29.127.65
)
все эти алгоритмы уже реализованы в граф примитивах типа Line итд мне кажется
-
whale
(
пустое
, 23.10.2011, 00:41:17
85.26.234.135
)
Это в билдере штоль?
-
Codavr
(
пустое
, 23.10.2011, 00:43:55
95.29.127.65
)
ну да, я правда не уверен
-
whale
(
пустое
, 23.10.2011, 01:49:10
85.26.234.135
)
Не факт. В билдере они с компонентами не особо заморачиваются. Типа вот вам механизм, а там между собой разбирайтесь. Например в TeeChart есть пример в котором ошибка осталась еще со времен третьего билдера.
-
Codavr
(
пустое
, 23.10.2011, 03:19:53
95.29.127.65
)
забей. Так и должно быть.
-
АПМ
(
пустое
, 22.10.2011, 23:19:49
95.72.145.151
)
хочу понять пока можно ли подправить
-
whale
(184 байт, 22.10.2011, 23:48:29
85.26.234.135
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 123:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru