|
я к тому что если невозможно то тогда прийдется лопатку заменить штырьком и ставить два датчика с развалом 45грд чтоб словить механически момент -45грд и 0грд. Очень нехотелосьбы парочку ставить(((Просто некуда, картер пилить нехочется.
Просто коммутатор так сделан что задний фронт лопатки является моментом искры для холостых оборотов(условные 0грд) а передний фронт начало отсчета(-45). Тоесть искра формируется 2 раза при обычном режиме или 1 раз когда после прихода начала отсчета задержка оказывается больше чем приход края лопатки(холостые обороты и ниже, прокрутка стартером). Одним датчиком никак необойтись, считать задержку искры от условной вмт(момент искры при холостом ходе) через весь оборот неочень сподручно потомучто двигуль крутица от 1000 до 12000об/мин и очень легкий, обороты в момент набирает от минимума до максимума и сбрасывает также, недумаю что угол будет выставлятся корректно при таком режиме. Маховика нет, венца нет.Ничего нет. Только кусочек каленвала торчит а на нем лопатка.
Вобщем я тоже склоняюсь к тому что прийдется ставить датчик от авто, но опять вопрос ребром- где нарыть схему согласующюю это датчик(а там от 0.3 до 200 В на выходе) с логическими уровнями?Искал схемы микропроцессорных блоков и пока безрезультатно.
E-mail: info@telesys.ru