[an error occurred while processing this directive]
|
Поскольку при покупке их проги техническая поддержка предоставляется на 1 год, весьма вероятна такая ситуация: в первый год пользователь изучает продукт, привыкает к нему. Какие уж там баги у Кейла, со своими бы багами совладать! Через некоторое время пользователь стал экспертом и начал выковыривать баги у Кейла. Но год уже прошёл, а платить деньги за ещё один год технической поддержки и апдейтов не хочется. Не заплатив, пользователь не имеет права на эти апдейты (исправления ошибок). Так что какой стимул сообщать о багах Кейлу? Только альтруизм. Типа: "у меня истёк срок контракта, но я скачал демо-версию и увидел, что давнишний баг и ныне там. исправьте его, пожалуйста. я, конечно, не смогу воспользоваться исправленной версией, но другим будет приятно" :-)
E-mail: info@telesys.ru