|
Как уже было правильно сказано, с одной стороны - железо,
с другой - человек. Так было в самом начале и так есть
сейчас.
В том то и дело, что когда Вы пишете программу на том
или ином языке, Вы уже оперируете абстракциями, заложенными
в этот язык. Согласитесь, что ни один кристалл не знает. что
значит:
mov r1,r2 ; чисто для примера
Это мнемоника асм., означающая пересылку содержимого одного
регистра в другой. Эта запись - абстракция, не больше и
не меньше. Она будет оттранслирована в бинарный код, который
и поймет кристалл.
В этом собственно и состояла идея создания языков программирования -
оторвать программирование от железа и приблизить его к человеку,
а промежуточные стадии трансляции для сношения с железом
возложить на компилятор. Человеку -человеческое. От него требуется,
в первую очередь, хотя бы выразить свою мысль в терминах языка.
Поймите главное - любая программа сама по себе (на любом языке), в
исходном виде, есть суть абстракция.
А от "уровня абстрактности" зависит не только эффективность работы...
А "процесс привыкания к языку" я не понимаю, скорее всего это стадия
когда человек еще учится языку, т.е. языком, как таковым, он еще
не владеет. А когда овладеет, то мысль свою он выражает в абстракциях
языка и только в них (а не в терминах конечных автоматов), остальное -забота компилера, и железо его поймет. Вот такой интерфейс...
E-mail: info@telesys.ru