|
Простой, но эффективный вариант. Пункты меню хранятся в следующей структуре:
typedef struct TMenuItem{
char code* Caption; //название пункта меню
void (code*Exec)(void); //функция, вызываемая при выборе
struct TMenuItem code* Next; //следующее меню
};
Сами меню хранятся в массивах. Например:
const struct TMenuItem code* code ParamMenu[]={
&ParamMenu1,
&ParamMenu2,
&ParamMenu3,
&ParamMenu4,
&ParamMenu5,
0,
MainMenu
};
Здесь ParamMenu - пункты меню, 0 - индикатор конца меню, MainMenu - массив меню, к которому переходим по нажатию Esc (предыдущий уровень).
Пункты меню описываются следующим образом:
const struct TMenuItem code ParamMenu1={"Название",&FreqInput,0};
FreqInput - функция, вызываемая при выборе пункта меню. Для пункта, имеющего подменю описание следующее:
const struct TMenuItem code MainMenu1={"Параметры",0,ParamMenu};
Сначала описываются все пункты и массивы меню. После этого программа с ними работает, и ей без разницы, что это за пункты, сколько их, и какой уровень вложенности они имеют. Заводится одна переменная
struct TMenuItem code*code* CurMenu; //указатель на текущее меню
и меняется в зависимости от действий пользователя. Никаких проблем с вложенностью и возвратами не возникает.
E-mail: info@telesys.ru