ещё раз.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Max_Fly 31 июля 2003 г. 16:01
В ответ на: Значит так, на завтра меня уже не хватит - мой ответ для тех, у кого НЕ полетит: отправлено Кулинар 31 июля 2003 г. 15:48

скорость транспортёра (линейная) равна скорости точки на колесе. винты - турбины... и т.д. заставляют самолёт двигаться ВПЕРЁД. и он двигается!!! но полотно под ним двигается с такой же скоростью и назад. то есть самолёт неподвижен относительно земли хоть и активно двигается относительно полотна! при всём этом самолёт взлетит только ри эффективном обдуве крыла. Если винты турбины - позволят обдувать крыло и создавать давление ПОД крылом (конструкции типа АН-24) самолёт взлетит. если турбины позволят обдувать крыло и создавать разрежение НАД крылом - самолёт взлетит. (конструкция типа ан-72 - если не ошибаюсь). реактивный самолёт движется подобно ракете и вообще не создаёт эффективный обдув крыла - таким образом он вообще нихрена не взлетит... а проза жизни такова что так обдувать крыло - сильно накладно и реальный самолёт на статической тяге только прыгает (хотя пытается оторваться). Теоретически если самолёт имеет тянущий винт, неимоверную энерговооружённость и способен обдувать крыло по всей длинне так чтобы не было срыва потока - самолёт влетит. Иначе - ничего у нег оне получится пока не развернётся по полосе и не заглушит двигатель. :)))))

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru