|
Фигня это полная. Планер летит только имея начальную скорость. Т.е. скорость воздуха, набегающего на планер достаточна для создания достаточной подъёмной силы, либо сам планер так на него (воздух) набегает (налетает;). Если винты могут создать движение воздуха со скоростью, достаточной для создания подъёмной силы, превышающей силу тяжести, действующую на самолёт, то он поднимется и полетит. Практически это нереально, так как только часть взлётной скорости крыльев относительно воздуха и наоборот обеспечивается винтом, остальная - за счёт инерционного движения. Вот его-то и компенсирует лента.
Можно было бы идеализировать сам самолёт как отдельно стоящий винт и вся остальная двигательная фигня, ну и отдельный планерочек, лёгонький такой. Тогда подул ветерок - планерок приподняло и завалило на сторону или вперёд, да всё-равно куда, но вниз. Будь у планерка махонький движитель вперёд - не завалился бы, а полетел дальше, пока ветер дует. Спуск после набора высоты даёт поступательное движение вперёд, оно создаёт подъёмную силу (пока крыля целы;), у попа была собака...
Короче, если бы катапульта вскинула самолёт вверх, то он не обязательно полетел бы, скорее грохнулся бы как кусок ;№%?ма, но смотря с какой высоты. Есть же в фигурах высшего пилотажа свечка с выключением двигателя?
E-mail: info@telesys.ru