Прочитать буфер один раз на перерисовку экрана - это не долго при любом способе работы с буфером.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Oldring
13 октября 2003 г. 12:47
В ответ на:
Так вот и не стоит заблуждаться, очень большие куски данных не всегда "съедобны" (+)
отправлено Antimouse 13 октября 2003 г. 12:31
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
А чтобы картинка не дергалась - не прявязывайте скроллирование графика к получению данных.
—
Oldring
(13.10.2003 12:51, 88 байт)
Таймер Windows - жутко непредсказуемая штука, поверьте мне, проверено на практике, специально занимались вопросом плавности вывода графики на экран и пришли к выводу, что лучше, чем привязаться к протоколу ничего нет (именно Com-порт).
—
Antimouse
(13.10.2003 12:59,
пустое
)
Да бросьте Вы. Есть еще multimedia timer.
—
Oldring
(13.10.2003 13:15, 501 байт)
а может не таймер непредсказуем, а очередь сообщений ? Таймера то в последнюю очередь обрабатываются
—
DASM
(13.10.2003 13:09,
пустое
)
именно так.
—
Antimouse
(13.10.2003 13:53,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru