Ответ: возьми десяток разных автосигналок и вскрой... вот и все аргументы, или в Тольятти, где их сертифицируют
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Maxxx
07 ноября 2003 г. 05:25
В ответ на:
Очень хотелось бы услышать результаты тестирования этих МК на предмет устойчивасти/помехозащищенности. Уверен, такая работа проводится в любом серьезном КБ. Мож кто поделитесь результатами, а?
отправлено Laser 07 ноября 2003 г. 00:44
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
И оп чем это говорит? Помоему неопчем))))Сигналки вестчь непришей к углу рукав, ну зависнет лишний раз, ну сработает сторожевик, ну проверит еепром на предмет того какой текущий режим, и шо с того?Реально юзер незаметит сбоя а все сбои вовремя постановки-снятия легко списать на помехи в эфире.Посему наличие того или иного процессора это чисто из шкурных соображений а не изза того что один лучше другой хуже. Вот зажигание автомобильное или управление впрыском это да, малейший сбой и чуствуеца.не собственной шкуре. Ну и какие там камни обычно стоят?
—
колян безпарольный
(07.11.2003 07:21,
пустое
)
51-е камни там стоят... Philips. Тот же "Январь" возьмите.
—
Ralex
(08.11.2003 15:30,
пустое
)
Ответ: Непришей к П№№зде рукав это ты. По уровню помех и условиям эксплуатации автомобильная электроника хуже космоса. Не пробовал не пизди.
—
bimmer
(07.11.2003 23:41,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru