И вдруг тебе приспичило что-то исправить... Только и останется процу вопросы задавать....
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Крок
24 ноября 2003 г. 20:02
В ответ на:
Борьба противоположностей РАЗМЕР-СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ. Код пишется для того чтоб его исполнял процессор, а не штоб читать и умиляться.
отправлено fikus 24 ноября 2003 г. 19:57
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Не, ну я так понимаю Вы программы пишете самостоятельно. Тогда кому вопросы задавать как не самому себе
—
fikus
(24.11.2003 20:08, 197 байт)
Да кто ж спорит....
—
Крок
(24.11.2003 20:15,
пустое
)
во-во. Памяти нету, ума мало. Только и остается писать красивые программы, чтоб потом хоть что-то по ним понять
—
DASM
(24.11.2003 20:11,
пустое
)
Тупик ->
—
fikus
(24.11.2003 20:18, 138 байт)
да и не в обиду. Сейчас в программировании не гении нужны, а аккуратные и хорошо документирующие код кодеры
—
DASM
(24.11.2003 20:25,
пустое
)
во-во. Поддерживаю. А некотрые товарищи из аси байтики экономят, чтоб проц побольше в idle поспал
—
DASM
(24.11.2003 20:07,
пустое
)
Не Дим, про идл ты не прав!
—
0men
(24.11.2003 20:12,
пустое
)
да ладно, не в процах дело. Вернемся к идеальной программе. одно и тоже дерево переходов можно описать разными способами. Какой оптимален ? С учетом того, что не все условию равновероятны. Тады как раз для тебя - сэкономишь на более редкой проверке редких условий
—
DASM
(24.11.2003 20:15,
пустое
)
Я свожу все флажки в один байт, а потом вычисляемый GOTO.
—
Крок
(24.11.2003 20:18,
пустое
)
это тот же switch тока на асме
—
DASM
(24.11.2003 20:21,
пустое
)
Кому switch а кому и case :-)))
—
Крок
(24.11.2003 20:27,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru