с геометрией плохо. Мож кто напомнит, как нарисовать на ЖКИ кубик (ребра только) и вращать вдоль произвольной оси ? Надо формулы расчета преобразования в координаты на дисплее
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
DASM
26 апреля 2004 г. 23:54
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: А синус с косинусом отминили чтоли?
—
CTAC
(27.04.2004 09:29, 506 байт)
матрица поворота значительно эффективней будет
—
пьеро
(29.04.2004 18:29,
пустое
,
ссылка
,
картинка
)
спасиб, правда уже нашел. А син и кос не отменили, но с тех пор уж лет 8 прошло в пивном угаре :-)
—
DASM
(27.04.2004 13:02,
пустое
)
Ответ:
—
CTAC
(27.04.2004 09:26,
пустое
)
Мессага отправилась после ввода имени и нажатия "Таб".. Это только у меня так,или так теперь модно??
—
CTAC
(27.04.2004 09:35,
пустое
)
Ответ:
—
POV
(27.04.2004 08:43, 278 байт)
аппаратное умн есть. За подсказку благодарю
—
DASM
(27.04.2004 13:28,
пустое
)
будь проще, прикрути OpenGL или DirectX :)
—
0men
(27.04.2004 00:42,
пустое
)
да пытаюсь портировать, чего-то как-то не по стандарту написана блин
—
DASM
(27.04.2004 00:50,
пустое
,
ссылка
)
Ради интереса, какой камень, объем памяти занимаемой и FPS в итоге?
—
Kurt
(27.04.2004 07:26,
пустое
)
ага. получилось. Машинка вращается. Засим вопрос. Какой прогой можно получить "модели" нарисованные треугольниками например. Координаты вершин то бишь
—
DASM
(27.04.2004 02:34,
пустое
)
3D Studio рулит..
—
Kurt
(27.04.2004 07:17, 215 байт)
Все там же в инете..
—
Kurt
(27.04.2004 13:37, 43 байт,
ссылка
)
а вот это будет рисоваться при критическом сбое в программе :-)))
—
DASM
(27.04.2004 13:46,
пустое
,
картинка
)
а тетку мне в нем кто нарисует ?
—
DASM
(27.04.2004 13:05,
пустое
)
Каркасные модели широко используются в 3DS например, только как их оттуда выцарапать - вопрос...
—
Al Volovich
(27.04.2004 07:11,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru