|
В статье (или как там у них) Graduate from Cornell Video Game описывается видео-игрушка.
Вот что примечательно. Формированием видеосигнала занимается контроллер (Мега32). Надо ли говорить о том, что формирование видеосигнала накладывает весьма жесткие требования к быстродействию как внутреннего софта, так и применяемого кристалла.
Я не так давно занимался разработкой видеоконтроллера. Так, эта штуковина позволяла (бы) формировать черно-белый растр с разрешаловкой (256*256). Пикселы в строке (у меня) следуют через каждые 0,125 мкс (8 МГц). Можно и меньше, но не ниже 5 МГц. А теперь считаем. Для вытаскивания одного байта из внутренней SRAM требуется 2 цикла (с постинкрементом), затем, нужно выудить очередной бит и отправить его в порт. Тактов на одну точку растра становится многовато. Добавим к этому следующее. Если требуется выводить графическую информацию, а не генерированную, то где разместить 8К инфы (для 256*256*1).
Одним словом, куча вопросов. Вот давайте это и обсудим :)
E-mail: info@telesys.ru