|
HDC hDC;
HDC hCompatibleDC;
HANDLE hBitmap;
HANDLE hOldBitmap;
PAINTSTRUCT PaintStruct;
RECT Rect;
BITMAP Bitmap;
hDC = BeginPaint( hWnd, &PaintStruct ); // получаем основной контекст
hBitmap = LoadImage ( NULL, "gameOVER from Ruslan Doljenez.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE ); // загружаем битмап из файла
GetObject ( hBitmap, sizeof (BITMAP), &Bitmap ); // получаем размерность загруженного битмапа
hCompatibleDC = CreateCompatibleDC ( hDC ); // создаем контекст в памяти, совместимый с контекстом окна
hOldBitmap = SelectObject ( hCompatibleDC, hBitmap ); // делаем загруженный битмап текущим в контексте в памяти
GetClientRect( hWnd, &Rect ); // определяем размер рабочей области окна
StretchBlt ( hDC, 0, 0, Rect.right, Rect.bottom, hCompatibleDC, 0, 0, Bitmap.bmWidth, Bitmap.bmHeight, SRCCOPY );
// собственно, здесь вы можете рисовать что угодно
// копируем битмап из контекста в памяти на основной контекст с масштабированием
SelectObject ( hCompatibleDC, hOldBitmap ); // делаем текущим битмап, загруженный в контекст в памяти
DeleteObject ( hBitmap ); // удаляем битмап, загруженный с диска
DeleteDC ( hCompatibleDC ); // удаляем совместимый контекст
EndPaint( hWnd, &PaintStruct ); // освобождаем основной контекст
Может быть, вам проще передавать основному потоку всю информацию, которую уже он будет отображать?
Можно еще DirectX использовать, и для красоты, и графический контекст он совершенно однозначно лочит/унлочит, встроенными средствами.
E-mail: info@telesys.ru