Из личного опыта:
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено aaa 31 августа 2004 г. 20:56
В ответ на: Гигантам автомобилзма, нужен совет. отправлено xyz 31 августа 2004 г. 16:20

1) Понять что на дороге все люди. Все ошибаются, все иногда перестаиваются и мешают Вам, причем в 95% случаев они не являются хамами, а просто были не внимательны. Ны пытайтесь мстить им или "наказывать".

2) Уважать других участиков движения (в том числе и пешеходов). Я, например, стараюсь пропустить машину, которая выезжает с второстепенной дороги, а по главной идет непрерывный поток. И очень приятно, когда сам оказываешься в такой стуации - пропускают тебя.

3) Не делать резких движений - если все плавно то другие притормозят, бибикнут, а если очень резко, то они могут просто не успеть среагировать.

4) Совершать обгон с выездом на встречную полосу только будучи на 200% уверенным, что это безопасно. Я один раз в конце подъема увидел что на меня прет шестерка, обгоняющая камаз, - очень не приятные ощущения, но все обошлось, а моему другу пришлось в такой сутуации, чтобы избежать лобового столкновения уходить на обочину и он перевернулся (к счастью пострадала только машина).

5) Стараться предвидеть "неприятные" ситуации. Особо опасаться бабушек, детей, водителей и пешеходов с неадекватным поведением. Например, бабушка переходила дорогу, она успевала это сделать с большим запасом, но увидев меня, она почему-то развернулась и побежала назад - хорошо скорость была небольшая и расстояние до нее было еще приличное, но почему она побежала назад - непонятно. Сейчас я стараюсь при обнаружении потенциально опасной ситуации убрать ногу с педали газа и перенести на тормоз (в любое мгновение готов тормозить), а также еще раз посмотреть в зеркала заднего вида.

6) Ехать "в потоке", т.е. не быстрей потока и не медленней. Быстрей потока - нужно делать много перестроений, что многократно увеличивает риск ДТП, медленней - нервничают другие водители, пытаются обогнать...
Особое раздражение вызывают водители, которые едут в самой левой полосе медленнее, чем разрешено правилами.

7) Помни, что при движении задом и повороте (например, при заезде в гараж, или движении задом в тесных дворах), передок смещается в другую сторону. При движении задом надо быть внимательным и смотреть во все стороны.

8) Держать дистанцию. Помни, что иномарки оснащены вскими там ABS..., у них, как правило, хорошая резина, и тормозной путь у них значительно меньше, чем у не очень опытных водителей на наших автомобилях. Поэтому дистанция до впереди идущей иномарки (особенно крутой) должна быть побольше (да и если стукнеш ее, то и выложить денег надо будет поболее).

9) Если заглох двигаетель или еще чего-то не получается включай аварийку и не сильно нервничай по поводу того, что сзади сигналят.

10) Зимой одень шипованную резину, супер-внимание и увеличенная дистанция.

Удачи на дорогах.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru