|
1) Понять что на дороге все люди. Все ошибаются, все иногда перестаиваются и мешают Вам, причем в 95% случаев они не являются хамами, а просто были не внимательны. Ны пытайтесь мстить им или "наказывать".
2) Уважать других участиков движения (в том числе и пешеходов). Я, например, стараюсь пропустить машину, которая выезжает с второстепенной дороги, а по главной идет непрерывный поток. И очень приятно, когда сам оказываешься в такой стуации - пропускают тебя.
3) Не делать резких движений - если все плавно то другие притормозят, бибикнут, а если очень резко, то они могут просто не успеть среагировать.
4) Совершать обгон с выездом на встречную полосу только будучи на 200% уверенным, что это безопасно. Я один раз в конце подъема увидел что на меня прет шестерка, обгоняющая камаз, - очень не приятные ощущения, но все обошлось, а моему другу пришлось в такой сутуации, чтобы избежать лобового столкновения уходить на обочину и он перевернулся (к счастью пострадала только машина).
5) Стараться предвидеть "неприятные" ситуации. Особо опасаться бабушек, детей, водителей и пешеходов с неадекватным поведением. Например, бабушка переходила дорогу, она успевала это сделать с большим запасом, но увидев меня, она почему-то развернулась и побежала назад - хорошо скорость была небольшая и расстояние до нее было еще приличное, но почему она побежала назад - непонятно. Сейчас я стараюсь при обнаружении потенциально опасной ситуации убрать ногу с педали газа и перенести на тормоз (в любое мгновение готов тормозить), а также еще раз посмотреть в зеркала заднего вида.
6) Ехать "в потоке", т.е. не быстрей потока и не медленней. Быстрей потока - нужно делать много перестроений, что многократно увеличивает риск ДТП, медленней - нервничают другие водители, пытаются обогнать...
Особое раздражение вызывают водители, которые едут в самой левой полосе медленнее, чем разрешено правилами.
7) Помни, что при движении задом и повороте (например, при заезде в гараж, или движении задом в тесных дворах), передок смещается в другую сторону. При движении задом надо быть внимательным и смотреть во все стороны.
8) Держать дистанцию. Помни, что иномарки оснащены вскими там ABS..., у них, как правило, хорошая резина, и тормозной путь у них значительно меньше, чем у не очень опытных водителей на наших автомобилях. Поэтому дистанция до впереди идущей иномарки (особенно крутой) должна быть побольше (да и если стукнеш ее, то и выложить денег надо будет поболее).
9) Если заглох двигаетель или еще чего-то не получается включай аварийку и не сильно нервничай по поводу того, что сзади сигналят.
10) Зимой одень шипованную резину, супер-внимание и увеличенная дистанция.
Удачи на дорогах.
E-mail: info@telesys.ru