|
Вы слишком в частности вдаетесь. За деревьями-то можно и леса не
разглядеть.
>Вы предлагаете свою рабочую силу на рынок.
В этом случае товаром выступаете Вы. Это один разговор. При оценке
стоимости проекта товаром выступает результат Вашего труда. А это
уже другой разговор. Не путайте.
>Но Вы не должны предлагать свои услуги по демпинговым ценам, это с
>одной стороны.
Почему не должен? Кто мне запретит? Да никто не запретит, просто
я сам обожгусь - на сей предмет у рынка свои механизмы..
>А с другой, потенциальный заказчик не всегда знает реальную цену той
>или другой разработки, и Вы должны уметь ему показать эту реальную
>цену.
Таких заказчиков лохам зовут (не я придумал) и в этом случае у
многих потенциальных продавцов возникает необузданное желание
его "развести" ("показать реальную цену").. Тоже никто не запрещает.
Это проблемы заказчика.
>И здесь элементарная оценка трудоемкости разработки, хотя бы исходя
>из требуемого времени, этому очень способствует. Хотя, не исключаю,
>могут быть разные нюансы, которые следует учитывать при разговоре с
>заказчиком.
Заказчика не интересуют Ваши проблемы и "оценки трудоемкости"...
Его интересует только конечная стоимость товара, с которым Вы
выходите на рынок.
E-mail: info@telesys.ru