|
...что непротиворечивы...вас ведь могут вопросами загнать в такое состояние, что от первоначальной вашей уверенности не останется и следа ;)...и последовательными...без "петель"...повторов и вопросов заказчика, на которых у вас не будет убедительных ответов. Вы должны постараться "не выпасть" из "переговорного процесса"...одним словом...с первой минуты до последней. Тогда они будут успешными...и еще, если обе стороны будут удовлетворены их результатами :)) Выгода должна быть взаимной...и каждой стороне должно в результате казаться, что ей удалось получить большее...чем ожидалось. Это моя дилетантская формулировка. По поводу методики отвечу здесь...что написать ее...почти как диссер...нет времени! :)
Это на самом деле очень большая научная проблема...без дураков.
Я немножко занимался искусственным интеллектом.
E-mail: info@telesys.ru