Ты ведь нормальную схему приводил на компараторе. Датчик - то напряжение вырабатывает?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Олег_Б
16 октября 2004 г. 19:09
В ответ на:
Поделитесь схемой прынципиальной какогонить автомобильного блока управления впрыском пылиз
отправлено колян безпарольныи 15 октября 2004 г. 22:49
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Кстати относительно схемы. Какие диоды туда лучше ставить?
—
колян безпарольныи
(17.10.2004 13:51,
пустое
)
Да любые, хоть германиевые :)
—
Олег_Б
(17.10.2004 20:36,
пустое
)
Конечно, положенные 0.05-0.1 вольта, думаю микруху гавкнутую подсунули или КУ надо подбирать. Купил стандартный датчик ДПКВ, попробую его в готовой схеме.
—
колян безпарольныи
(16.10.2004 20:50, 119 байт)
Вообще то ДПКВ на стартере (100 об/мин) около вольта выдаёт, а на больших оборотах до 100 В и больше....
—
Олег_Б
(16.10.2004 21:48,
пустое
)
100 об.м на стартере это 100гц по зубчикам маркерного колеса 60-2. Нижний же предел по датчикам ДПКВ лимитируется 20об.мин или 20гц и там 0.3вольта по бумаге. Так оно и есть....
—
колян безпарольныи
(17.10.2004 13:20, 134 байт)
до 250в
—
Чебуратор
(16.10.2004 23:30,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru