общение с клиентами - процесс творческий, прямые советы бесполезны. Я в таких случаях уламывал на поставку прошитых процессоров, потом (год-два) продавал прошивку (только hex). Мой совет - если можеш поставить чуток клиетна раком - не стесняйся, в бизнесе или ты ставиш - или тебя))
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено basilmak 19 октября 2004 г. 11:13
В ответ на: Взыскую помощи коллег во взаимодействии с алчным клиентом. отправлено Крок 18 октября 2004 г. 22:26


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru